Изобретения В.М. Руденко

ENGLISH PAGES




...

Игры Руденко

Ютуб Руденко

 

Патенты Руденко

Руденко в Китае

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изобретения Руденко

Главная » Статьи » Сооружения для морских переправ

АКВАФУНИКУЛЕР – панацея водных переправ

 АКВАФУНИКУЛЕР – панацея водных переправ

Реки, каналы, проливы – это водные магистрали, которые используются для транспортировки грузов и людей на значительные расстояния (вдоль). Эти природные ( а в случае каналов - искусственные ) акватории исстари являются водными дорогами, эксплуатация которых экономически оправдана. Для этого строятся корабли и сопутствующая инфраструктура (порты, доки, заправочные терминалы).
По другому возникает вопрос, если необходимо переправлять грузы и людей с одного берега на другой – на небольшие расстояния (поперек). Скажем, при незначительной ширине реки или канала (50-2000м). Для сообщения берегов нужно строить мосты и вводить паромное судоходство. А если учесть, что эти переправы необходимы на всем протяжении реки (ведь населенные пункты расположены повсеместно), то это громадные затраты (а рек в России предостаточно). Словом, использование реки (канала) на большие расстояния как водной магистрали с помощью судоходства – это выгодное дело (во благо), а вот переправы через них создают грандиозные экономические проблемы.

Рассмотрим в качестве конкретного примера Москву, которая расположена на берегах Москвы-реки. Она змейкой пересекает город, разделяя его на части. Для сообщения берегов служат около 20 мостов. Это очень затратные сооружения. Кроме больших финансов на их сооружение требуется дополнительные затраты на их постоянное обслуживание и ремонт. Для города мало такого количества мостов. Однако, постройка новых мостов финансово обременительна. Поэтому они не могут располагаться довольно часто.

Есть предложения ввести речные трамвайчики (паромы), которые могли бы в пунктах между мостами перевозить пассажиров с берега на берег. Однако содержание большого парка судов-трамваев сопряжено с громадными затратами:

  • Постройка этих судов достаточно дорогостояща

  • Нужен специальный обученный персонал для вождения трамваев

  • Обслуживание – требуются персонал, запасные части, рем. Склады и ГСМ

  • Необходимы порты как для стоянки так и для технического обслуживания

  • Эти паромы будут засорять реку (нефтепродукты и пр.), что вредит экологии и потребует дополнительных затрат на очистку реки

  • Исключена переправа зимой

Предлагаю оригинальный принципиально новый способ переправы – АкваФуникулер.

Я изобрел оригинальный экономически выгодный, экологически чистый способ транспортировки грузов и людей через каналы и реки. Он позволит соединять берега рек, каналов, проливов посредством инновационного АкваФуникулера (know-how) и обеспечит круглогодичную связь берегов (даже зимой, когда река замерзнет !).
АкваФуникулер – это модульная конвейерная платформа, расположенная в герметичной трубе, погруженной на дно, по которой будут перемещаться с одного берега на другой автономные платформы с людьми или с грузами.
Не понадобится сооружать поддонные тоннели с прокладкой дорог и железнодорожных рельсов.

АкваФуникулер не будет мешать судоходству по поверхности водной магистрали. Он будет устанавливаться на глубине, превышающей величину осадки судов.

Средняя крейсерская скорость движения  контейнеров до 15 км/час (для переправы это более, чем достаточно).

Преимущества АкваФуникулера:

- относительная дешевизна

- короткие сроки монтажа устройства и запуска

- полная автономность ( вагоны с людьми и грузами движутся без рельсов и дорог

 -   и низкие энергозатраты (не требуется горючее !)

В связи с относительной дешевизной – АкваФуникулер можно будет размещать довольно часто по берегу реки.

Он способен оперативно транспортировать значительное количество пассажиров и грузов, затрачивая при этом незначительное количество энергии.

АкваФуникулер можно будет монтировать на всех реках, каналах и проливах.

    Как пример. Намечается два «Проекта века» - строительство Никарагуанского канала между Атлантическим океаном (Карибским морем ) и Тихим океаном и строительство турецкого канала “Стамбул” между Чёрным и Мраморным морями. На берегах каналов будут возведены новые жилые и промышленные комплексы. Возникнет необходимость сообщения обоих берегов каналов для перемещения грузов и людей. Для создания коммуникаций между обеими берегами и доставки грузов необходимо будет на всем протяжении канала или строить мосты или вводить судовые челночные переправы. Это потребует больших капиталовложений. Кроме того, челночные суда будут загрязнять канал нефтепродуктами и мешать проходу караванов контейнеровозов по каналу.

Словом, переправы через них создают грандиозные экономические проблемы.
Изобретенный мной АкваФуникулер успешно (и сравнительно дешево) решит эту экономическую задачу.  Его установка и монтаж по месту не будет превышать одного-двух месяцев.

Автор разработал конструкции составляющих агрегатов и сделал полноценную анимированную компьютерную 3D концепт-модель АкваФуникулера. Она позволяет ознакомиться с его устройством, монтажом и функционированием. Внутреннее устройство АкваФуникулера (know-how) автор не показывает, дабы не провоцировать охотников за идеями.
Приглашаю солидного партнера-инвестора для совместного патентования изобретения, реализации и коммерциализации. На первом этапе необходимо для апробации изготовить в уменьшенном масштабе (согласно теории подобия) действующий макетный образец - в габаритах домашней ванны. На это не потребуется больших денег

 

Категория: Сооружения для морских переправ | Добавил: Deviser (02.07.2019)
Просмотров: 116
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Категории раздела

Энергетика [6]
Energetics [3]
Устройства для структурирования и очистки воды [6]
Devices for water treatment [0]
Распылители (диспергаторы) жидкостей и горелки [1]
Nozzles (dispensers) of liquids and burners [0]
Морской транспорт [15]
Marine transport [0]
Сооружения для морских переправ [3]
Facilities for sea crossings [0]
Аппараты для очистки акватории моря [3]
Devices for cleaning the waters areas [0]
Аппараты для промышленности, торговли, сервиса и сельского хозяйства [4]
Machines for industry, commercy, service and agriculture [0]
Медицинские и оздоровительные аппараты [9]
Medical and sanative devices [0]
Приспособления для спорта [0]
Sport devices [0]
Бытовые приборы [2]
Household devices [0]
Устройства для рекламы [0]
Devices for advertisement [0]
Игры Руденко [3]
Rudenko's games [0]
Авиа-космос [2]
Транспорт [2]
ОБЩЕЕ [3]
Avia-space [0]
Transport [0]

Курсы валют

Яндекс, Google

 

Почта

Яндекс.Почта Почта Mail.RU Почта GMAIL

Google-перевод

Калькулятор

Калькулятор



Погода

Яндекс.Погода