Изобретения В.М. Руденко

ENGLISH PAGES




...

Игры Руденко

Ютуб Руденко

 

Патенты Руденко

Руденко в Китае

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изобретения Руденко

Главная » Статьи » Игры Руденко

Занимательная Игра-головоломка " РУВАМИ "

 Занимательная Игра-головоломка " РУВАМИ "

Интересна Игра ПАЗЛЫ ! Но это, скорее, не Игра, а своеобразное лото. Ведь любая Игра предполагает наличие вариантов, обходных ходов для достижения цели, а в пазлах этого нет. Просто надо выбрать нужную (с подходящим фрагментом) плитку и приставить к нужному месту. Все ! Пазлы проверяют ваши композиционные способности. Никаких трудностей по доставке нужной плитки в нужное место нет, т.к. отсутствует многовариантность ходов (просто вынул из мешка и воткнул !). Поэтому Пазлы начисто лишены эвристической изюминки и азарта. Насколько интересней была бы Игра, ежели помимо стимулирования композиционных способностей геймера она была бы многоходовой головоломкой.

Я изобрел новую Игру " РУВАМИ "(аббревиатура: РУсский ВАриант Мозговой Игры) для смартфонов, планшетников, компьютеров и для консолей ГеймБой.

Главное отличие моей Игры от пазлов – это то, что в исходном состоянии все элементы (плитки) с разрозненными фрагментами целевой картины присутствуют на игровом (виртуальном) поле и перемешаны – вместо картины сплошная неразбериха. Плитки необходимо перемещать по полю только по дорожкам определенной конфигурации. Отрывать элементы от игрового поля и перешагивать через другие невозможно.

Доставка каждого элемента с фрагментом в нужное место сопряжена с поиском оптимального пути и сопутствующими перемещениями всех (!) элементов.

В такой Игре геймер должен решать двуединую задачу:

1. Представлять конечную картину (сюжет) и 2. Сообразить, как провести каждую плитку в нужное место

Плитки, на которых изображены фрагменты могут перемещаться только по определенному алгоритму, соблюдая иерархию приоритетов. Игроку надо будет видеть на три-четыре хода вперед. Чтобы установить каждую пластинку определенным образом (для сборки картины) – геймеру необходимо предварительно произвести большое количество предварительных перемещений другими окружающими пластинками, проявив изрядные умственные способности.

РУВАМИ имеет возможность изменять степени трудности (levels) – может меняться

количество элементов, конфигурация дорожек.

Эта Игра гораздо “умней”, занимательней и азартней пазлов и “пятнашек”.
Она может использоваться Геймером в трех режимах. Я подготовил несколько демоверсий Игры с разными харизматическими персонажами и несколькими сюжетами комиксов и коллажей на разные темы.


1. Режим ФОТОРОБОТА 

В этом случае обьектом Игры может быть известная (харизматическая) личность, либо Брэнд известной компании. Автор сделал для примера версию Игры с известной гимнасткой А.Кабаевой. Ее отец М.Кабаев (президент МИАБ) может инвестировать в разработку этой Игры и ее выпуск на рынок. Все-таки это будет мощная реклама для дочки (!).

Еще сделан вариант Игры с  Брэндом “СберБанка”. Игра-РЕКЛАМА !!! Такая Игра может презентоваться клиентам банка, а также на разных форумах. Я думаю, что г-н. Греф вложился бы в раскрутку такой Игры. Можно сделать вариант с брэндом ВТБ и предложить г-ну Костину

2. Режим КОМИКСА.
В Игре заложены несколько Комиксов на разные темы, которые пользователю предстоит собрать .
Для примера сделан Комикс “Парень подсматривает за девушкой в замочную скважину”. Показана исходная картинка (ералаш из фрагментов комикса) и первый этап Игры (собран первый кадр комикса).

Ребята смогут играть на планшетниках с любимыми персонажами мультиков, скачав любые картинки из Интернета (см. пример из Простоквашино)

 3.Режим КОЛЛАЖА
Игрок фотографирует любой персонаж – делает несколько фоток (маму, папу, соседку, групповой портрет в разных ситуациях и т.п.). Затем он вставляет фотки в Игру, которая режет исходный портрет на фрагменты и перетасовывает. После чего Игроку предстоит из фрагментов собрать заданный Коллаж на определенную тему. Например, “Случай на даче”, “Мурзик охотится за рыбками в аквариуме” и тому подобное.

    Эта Игра будет пользоваться спросом не только у тинэйджеров, но и у взрослых. Скомпанованные Коллажи можно будет выкладывать в Интернете (в Youtube или в социалках).
Возможна реализция Игры как в физическом варианте (из пластика или плотного картона), так и в цифровом (для компьютеров, планшетников и смартфонов). Она может выполнятся разных размеров и с разной тематикой. Готов продемонстрировать образцы Игры в действии.

Приглашаю инвесторов для совместной реализации (коммерциализации) Игры и ее выводу на рынок. Готов продемонстрировать образцы Игры в действии.
Это – выгодный бизнес ! При соответствующей рекламе эта Игра станет Бестселлером.






Категория: Игры Руденко | Добавил: Deviser (13.08.2019)
Просмотров: 107
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Категории раздела

Энергетика [6]
Energetics [3]
Устройства для структурирования и очистки воды [6]
Devices for water treatment [0]
Распылители (диспергаторы) жидкостей и горелки [1]
Nozzles (dispensers) of liquids and burners [0]
Морской транспорт [15]
Marine transport [0]
Сооружения для морских переправ [3]
Facilities for sea crossings [0]
Аппараты для очистки акватории моря [3]
Devices for cleaning the waters areas [0]
Аппараты для промышленности, торговли, сервиса и сельского хозяйства [4]
Machines for industry, commercy, service and agriculture [0]
Медицинские и оздоровительные аппараты [9]
Medical and sanative devices [0]
Приспособления для спорта [0]
Sport devices [0]
Бытовые приборы [2]
Household devices [0]
Устройства для рекламы [0]
Devices for advertisement [0]
Игры Руденко [3]
Rudenko's games [0]
Авиа-космос [2]
Транспорт [2]
ОБЩЕЕ [3]
Avia-space [0]
Transport [0]

Курсы валют

Яндекс, Google

 

Почта

Яндекс.Почта Почта Mail.RU Почта GMAIL

Google-перевод

Калькулятор

Калькулятор



Погода

Яндекс.Погода