Изобретения В.М. Руденко

ENGLISH PAGES




...

Игры Руденко

Ютуб Руденко

 

Патенты Руденко

Руденко в Китае

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изобретения Руденко

Главная » Статьи » Морской транспорт

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ СУБМАРИН

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ СУБМАРИН

Сравнительно недавно потонула подводная лодка КУРСК на глубине 100 метров. Итог - потеряны миллиарды долларов (это не только цена субмарины) и бесценные жизни 150 человек. Вдобавок голландцам уплачены сотни миллионов за подъем лодки со дна.

Российская АПЛ К-159 затонула в 2003 году во время буксировки на утилизацию на глубине 246 метров в Кольском заливе Баренцева моря. На ее борту погибли девять человек. По данным норвежской стороны, на АПЛ находится около 800 кг. отработанного ядерного топлива (!). Ее надо срочно поднимать, иначе это грозит грандиозной экологической катастрофой.

Известны различные способы подъема затонувших судов. Основной способ состоит в использовании понтонов. Водолазы на дне гидропультами промывают каналы под корпусом затонувшего судна, сквозь которые протаскивают тросы, к которым крепят затопленные понтоны. Затем компрессоры со спасательного судна по шлангам подают сжатый воздух, вытесняя из понтонов воду. Понтоны обретают подъемную силу и всплывают, поднимая субмарину наверх. Способ сложен и применим лишь на небольших глубинах, там, где могут работать водолазы.

Я изобрел принципиально новый способ (несколько вариантов) и агрегат для поднятия затонувшей подводной лодки с глубины до 500 метров (возможно и больше).
По сравнению с известными способами он обладает рядом существенных преимуществ:
- относительная дешевизна
- исключение разлома лодки при подъеме
- не требуется мощных компрессоров
- не требуется прорывать под лодкой тоннели и прокладывать “полотенца
- не требуется сверхмощных лебедок и супер-тросов
- относительно короткий диапазон времени поднятия лодки
Это устройство может быть эффективно использовано для поднятия со дна моря и других объектов. Автор разработал конструкцию и готов продемонстрировать действующую компьютерную 3D модель. Изготовление агрегата сравнительно не сложно и может быть запущено в производство относительно быстро.
Принимая во внимание планы увеличения подводного флота России - необходимость в таких агрегатах на всех флотах России крайне необходима.
Учитывая ее патентную новизну, Россия также может получать дополнительно значительные финансы, оказывая помощь в подъеме затонувших объектов других стран.
Автор приглашает солидного партнера-инвестора для реализации проекта.

Категория: Морской транспорт | Добавил: Deviser (30.06.2019)
Просмотров: 101
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Категории раздела

Энергетика [6]
Energetics [3]
Устройства для структурирования и очистки воды [6]
Devices for water treatment [0]
Распылители (диспергаторы) жидкостей и горелки [1]
Nozzles (dispensers) of liquids and burners [0]
Морской транспорт [15]
Marine transport [0]
Сооружения для морских переправ [3]
Facilities for sea crossings [0]
Аппараты для очистки акватории моря [3]
Devices for cleaning the waters areas [0]
Аппараты для промышленности, торговли, сервиса и сельского хозяйства [4]
Machines for industry, commercy, service and agriculture [0]
Медицинские и оздоровительные аппараты [9]
Medical and sanative devices [0]
Приспособления для спорта [0]
Sport devices [0]
Бытовые приборы [2]
Household devices [0]
Устройства для рекламы [0]
Devices for advertisement [0]
Игры Руденко [3]
Rudenko's games [0]
Авиа-космос [2]
Транспорт [2]
ОБЩЕЕ [3]
Avia-space [0]
Transport [0]

Курсы валют

Яндекс, Google

 

Почта

Яндекс.Почта Почта Mail.RU Почта GMAIL

Google-перевод

Калькулятор

Калькулятор



Погода

Яндекс.Погода