Изобретения В.М. Руденко

ENGLISH PAGES




...

Игры Руденко

Ютуб Руденко

 

Патенты Руденко

Руденко в Китае

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изобретения Руденко

Главная » Статьи » Морской транспорт

ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ МОРСКИХ СУДОВ

ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ МОРСКИХ СУДОВ

Известно, что трансмиссия между силовым агрегатом и исполнительным устройством (движителем) является очень важной и накладывающей определенные требования и ограничения на конструкцию судна совокупностью элементов.
На подавляющем большинстве судов (как надводных так и подводных) главной составляющей трансмиссии является вал. На больших судах длина гребного вала достигает 12 м. Его диаметр – до 2 метров. Диаметры гребного винта достигают 9 м.
Его наличие накладывает ряд существенных ограничений на конструкции судов, подводных лодок и ограничивает диапазон возможных конфигураций как корпуса, так и внутреннего устройства, а также компоновки исполнительных механизмов.
Не будем сейчас подробно анализировать те недостатки, к которым приводит наличие вала (а то и нескольких !) – это вибрация, шум, вес, габариты, сложность их производства, материалоемкость, подшипники и т.д.
В этом смысле наиболее предпочтительной являлась бы электромеханическая трансмиссия, которая характеризуется отсутствием жесткой кинематической связи между агрегатами и возможностью обеспечения широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги.
Такие трансмиссии успешно используются на некоторых представителях сухопутного транспорта - в электровозах, карьерных самосвалах.
Однако, что касается водного транспорта – то ее применение сопряжено с трудностями изоляции механизмов и электродвигателя от воды. Поэтому она почти не применяется на морских судах, а если и применяется – то гребной вал либо цепная передача там все равно присутствует.
Изобретен движительный агрегат ДАР, являющийся составной частью электромеханической трансмиссии, который успешно решает эти проблемы и значительно расширяет диапазон потенциальных конструкций морских судов (надводных и подводных), позволяет придать им новые дополнительные возможности.
Преимущества судов, оснащенных ДАР:
1. Отсутствие гребных валов и цепных передач
2. В движителях ДАР в качестве импеллера могут применяться:
- лопасти гребного винта
- шнек
- крыльчатка
3. Конструкция движителя может включать в себя насадку на импеллер для создания реактивной струи, но может быть выполнена без насадки.
4. Гребной винт в движителе ДАР может содержать соосные винты противоположного
вращения без реконструкции кормовой оконечности корабля.
5. Движители ДАР (в любом количестве !) могут располагаться в любом месте вокруг корпуса судна (подлодки). Конструкция судна и его корпуса при этом не изменяются, если только этого не потребует оптимизация гидродинамических характеристик корабля.
6. Можно использовать движители ДАР как на классических судах, так и на судах с подводными крыльями и на подводных лодках
7. Использование ДАР позволит реализовать модификации судов и подлодок без громоздких рулей и сложной кинематики управления ими
8. Использование ДАР даст возможность конструировать и компоновать составные судовые караваны на гибких связках-тросах. Все суда-прицепы будут оснащены менее мощными, чем ведущая корабль-матка ДАР-ми.
Это даст возможность не строить громадные (длинные) “дредноуты” и танкеры (строительство таких монстров и их обслуживание требует колоссальных средств.)
9. Использование ДАР дает возможность изготовлять подводные лодки, которые при их аварийном потоплении самостоятельно поднимут себя на поверхность (как Мюнхгаузен !)
Переход судостроения на изготовление подводных и надводных судов с ДАР сулит большие перспективы как в гражданском так и в военном флоте.
Автор приглашает солидного партнера-инвестора для совместного патентования ДАР-а и коммерциализации (производства и (или) продажи лицензий). Автор разработал полноценные компьютерные 3D-модели нескольких типов судов и подводных лодок, которые готов продемонстрировать экспертам после подписания соответствующего юридического документа, исключающего контрафактное использование изобретения (NDA).

 

Категория: Морской транспорт | Добавил: Deviser (28.06.2019)
Просмотров: 221
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Категории раздела

Энергетика [6]
Energetics [3]
Устройства для структурирования и очистки воды [6]
Devices for water treatment [0]
Распылители (диспергаторы) жидкостей и горелки [1]
Nozzles (dispensers) of liquids and burners [0]
Морской транспорт [15]
Marine transport [0]
Сооружения для морских переправ [3]
Facilities for sea crossings [0]
Аппараты для очистки акватории моря [3]
Devices for cleaning the waters areas [0]
Аппараты для промышленности, торговли, сервиса и сельского хозяйства [4]
Machines for industry, commercy, service and agriculture [0]
Медицинские и оздоровительные аппараты [9]
Medical and sanative devices [0]
Приспособления для спорта [0]
Sport devices [0]
Бытовые приборы [2]
Household devices [0]
Устройства для рекламы [0]
Devices for advertisement [0]
Игры Руденко [3]
Rudenko's games [0]
Авиа-космос [2]
Транспорт [2]
ОБЩЕЕ [3]
Avia-space [0]
Transport [0]

Курсы валют

Яндекс, Google

 

Почта

Яндекс.Почта Почта Mail.RU Почта GMAIL

Google-перевод

Калькулятор

Калькулятор



Погода

Яндекс.Погода