Изобретения В.М. Руденко

ENGLISH PAGES




...

Игры Руденко

Ютуб Руденко

 

Патенты Руденко

Руденко в Китае

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изобретения Руденко

Главная » Статьи » Энергетика

ВЕЕРНАЯ РЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ В.РУДЕНКО
Энергетика – источник жизни и прогресса. Одним из основных поставщиков энергии являются реки. На них устанавливают различные устройства, которые используют преобразуя кинетическую энергию движущейся воды. Наибольшее распространение получили ГЭС. Они представляют собой большие плотины и огромные водохранилища. За счет падения воды с высоты плотины создается большое давление, которое вращает гидротурбины. Однако ГЭС – это грандиозные сооружения, которые требуют громадных вложений для их строительства. Размещаются они как правило на больших реках, которые перегораживают плотиной. Постройка и эксплуатация ГЭС целесообразна ежели рядом находится большой город или крупный промышленный комбинат. 
К недостаткам ГЭС можно отнести – помеха судоходству, нарушение экологии в реке и состояния рыбных популяций.
Однако, повсюду в России колоссальное количество именно средних и малых рек,
на берегах которых расположены большое количество небольших поселений и воинских структур. Здесь строить ГЭС нерентабельно, а тянуть линии электропередач неэкономично. В последнее время в некоторых странах с большим количеством небольших рек используется другой способ добычи энергии используя малые проточные гидроэлектростанции водоворотного типа. Это бетонный цилиндр, к которому вода подходит по касательной, обрушиваясь в центре в глубину. Так в центре цилиндра образуется водоворот, который и закручивает турбину. Однако для функционирования такого устройства нужно делать отвод от главного русла реки и обеспечить перепад воды.
Издавна известно т.н. Водяное колесо, которое вращается будучи полупогруженным в реку. Однако, для получения приемлемого крутящего момента водяное колесо нужно делать диаметром до 18 метров (!). Значит глубина реки должна быть не менее 10 метров. Эта конструктивная сложность и другие недостатки делает использование колеса не приемлемым в энергетике.
Мной изобретена ВЕЕРНАЯ РЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ (ВРЭС). Она представляет собой турбину, состоящую из складывающихся N лопастей. Вертикальный вал устанавливается на берегу и сопряжен с несколькими электрогенераторами. Лопасти вращаются переменно проходя над берегом и над поверхностью реки окунаясь в воду.
Это принципиально новое техническое решение. Автор не будет излагать подробности конструкции станции (know-how). Изобретение подлежит патентованию.
Такие компактные станции можно располагать практически где угодно, на любой даже мелководной (от 1 метра) реке, и они будут снабжать электричеством прибрежные поселения круглосуточно в режиме 24/7. При замерзании реки ВРЭС
автоматически консервируется до весны.
ВРЭС легко масштабируются реализуя разные площади лопастей – от 2 кв.м до 20 кв.м. При этом общая высота станции не более 3 метров (!).
С учетом локального ландшафта берега и фарватера реки (пролива) Веерные станции могут быт реализованы в 4 модификациях :
  1. Набережная модель. Станция располагается на берегу близ кромки воды
  2. Прибрежная модель. Станция располагается на возведенном бетонном козырьке, который примыкает к берегу и нависает над рекой
  3. Платформенная модель. Станция располагается на платформе, которая устанавливается среди реки (пролива) на сваях.
  4. Сдвоенная платформенная модель. Две зеркально отображенные модели устанавливаются на общей платформе.
      5.Изобретенная мной Веерная Речная Энергетическая Станция (ВРЭС) может быть установлена на опоре моста через реку (“привязана” к промежуточной опоре (“быку”)) и вполне сможет снабжать энергией инфраструктуру и оборудование моста – освещение, автоматику, заряжать аккумуляторы и т.д.

Быки – это как правило мощные железобетонные колонны. Они будут надежной опорой для станции. Если река не широкая, то для сооружения моста достаточно двух опор на фарватере. Центральный пролет, находящийся в створе фарватера предназначен для движения судов. В этом случае ВРЭС устанавливается по другую сторону опоры обращенную к берегу (чтобы не мешать проходящим судам). При большой ширине рек требуется более двух промежуточных опор. В этом случае ВРЭС могут устанавливаться вокруг каждой опоры, исключая две центральные.
Два примера :

1.Разводной Мост через Днестр на Бугазе  (с.Затока, см. фото) содержит четыре опоры. Центральная часть моста – подьемная, что позволяет проходить морским судам. Подьемный пролет поднимается с помощью мощных электромоторов много раз в сутки. Это требует значительного количества электроэнергии. Тут же находится небольшая подстанция и ремонтные мастерские, которым тоже необходима электроэнергия. Скорость течения Днестра под мостом – до 4 м/сек. Если на четырех опорах моста соорудить 4 шт. ВРЭС, то вырабатываемой ими электроэнергии будет достаточно, чтобы снабжать не только мост с инфраструктурой, но и близлежащие поселки Каролина-Бугаз и Затока с их многочисленными кэмпингами.
2.Новоиспеченный мост через Керченский пролив. Он очень длинный. Для его работы нужно значительное количество электричества. Мост насчитывает большое количество опор. На каждой из них (исключая две центральные в фарватере судов) можно установить ВРЭС. Это обеспечит энергией мост и часть побережья.


ВРЭС – это энергетическая панацея для местностей с малыми и средними медленными реками. Она способна решить проблемы, возникающие в районах с высоким спросом на электроэнергию, но ограниченным доступом к электроснабжению. Достаточно установить цепочку таких станций вдоль течения реки или пролива и получить достаточно энергии даже при весьма низкой скорости течения. Для России, насчитывающей тысячи малых и средних рек, ВРЭС крайне необходима. Она представляет интерес и для МО.
Такая станция не требует серьезных строительных работ и может быть легко установлена по месту в короткие сроки (менее 3 месяцев). Изготовление ВРЭС не требует сложных технологий и дефицитных материалов. Их производство – выгодный бизнес.
Автор разработал детальные конструкции всех модификаций Станции и создал полноценные компьютерные 3D концепт-модели. Все цифровая модели анимированы и позволяют видеть рабочий режим  агрегатов, а также режим консервации. Автор готов продемонстрировать 3D Модель после подписания юридических документов (NDA), исключающих контрафактное использование изобретения.

Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных бизнесменов. Он готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Готов также рассмотреть предложение от потенциального партнера-инвестора о совместной коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий). Создание опытного прототипа не займет много времени.
Охотников за инновационными идеями просьба не беспокоить.
NB.На картинке умышленно ВРЭС показана сзади (со стороны входа в модуль), чтобы не демонстрировать суть изобретения и не провоцировать потенциальных контрофактников





 
Категория: Энергетика | Добавил: Deviser (19.05.2020)
Просмотров: 19
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Категории раздела

Энергетика [6]
Energetics [3]
Устройства для структурирования и очистки воды [6]
Devices for water treatment [0]
Распылители (диспергаторы) жидкостей и горелки [1]
Nozzles (dispensers) of liquids and burners [0]
Морской транспорт [15]
Marine transport [0]
Сооружения для морских переправ [3]
Facilities for sea crossings [0]
Аппараты для очистки акватории моря [3]
Devices for cleaning the waters areas [0]
Аппараты для промышленности, торговли, сервиса и сельского хозяйства [4]
Machines for industry, commercy, service and agriculture [0]
Медицинские и оздоровительные аппараты [9]
Medical and sanative devices [0]
Приспособления для спорта [0]
Sport devices [0]
Бытовые приборы [2]
Household devices [0]
Устройства для рекламы [0]
Devices for advertisement [0]
Игры Руденко [3]
Rudenko's games [0]
Авиа-космос [2]
Транспорт [2]
ОБЩЕЕ [3]
Avia-space [0]
Transport [0]

Курсы валют

Яндекс, Google

 

Почта

Яндекс.Почта Почта Mail.RU Почта GMAIL

Google-перевод

Калькулятор

Калькулятор



Погода

Яндекс.Погода