Изобретения В.М. Руденко

ENGLISH PAGES




...

Игры Руденко

Ютуб Руденко

 

Патенты Руденко

Руденко в Китае

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изобретения Руденко

Главная » Статьи » Энергетика

Энергетический накопитель – ПНЕВМОПАТРОН
Новое направление в энергетике
Энергетический накопитель – ПНЕВМОПАТРОН
(compressed air energy storage)

Существуют около десятка распространенных типов Накопителей энергии. Энергия от источника энергии аккумулируется в Накопителе, а позже расходуется, по мере надобности, в виде электрической (ток и напряжение) или (и) механической работы (вращение либо поступательное движение). При этом цена используемой энергии во многом зависит от стоимости самого Накопителя и зарядного устройства.
Известны накопители электрические, гидравлические, гравитационные, пружинные, Маховики.
Ученые всего мира прилагают усилия, чтобы научиться складировать и транспортировать энергию, а потом в нужный момент времени ее использовать.
Известны также пневматические накопители. ПНЕВМАТИ́ЧЕСКИЙ АККУМУЛЯ́ТОР – это устройство для накопления, хранения и последующего использования потенциальной энергии сжатого газа (воздух, азот). Газ компрессором сжимают и хранят в баллонах (резервуарах) и используют его энергию для работы пневматического дви-гателя, турбины, генератора (энергосиловая машина, преобразующая энергию сжатого газа в механическую работу). Пневматические накопители сейчас редко используются, т.к. они требуют больших затрат энергии при их зарядке и обладают малым к.п.д. Значительное количество энергии тратится при нагнетании воздуха в резервуар и при формировании выходной струи – он нагревается. Для пневмоаккумуляторов используют баллоны или даже подземные шахты. Эта область довольно затратная. Потребитель энергии должен находиться близ такого накопителя. Согласитесь, транспортировать целые шахты к потенциальному потребителю – проблематично. На мой изобретательский искушенный вкус – это не красивое инженерное решение !
Все существующие накопители энергии для своего восстановления (зарядки) требуют значительных энергетических затрат. Кроме того, они обладают существенными массогабаритными параметрами и для своего изготовления требуют сложных технологий.
Я давно задался целью изобрести энергетический автономный модуль – легко восстанавливаемый и легко транспортируемый
Я изобрел энергетический ПНЕВМОПАТРОН. Он представляет собой герметичную упругую гофрированную оболочку из металлических или композиционных материалов. Меньшая часть внутреннего обьема Патрона выполнена в виде жесткого ресивера, который сообщается с остальным обьемом патрона посредством коммутируемого затворного узла (know-how). Это не электромагнитный клапан, который не приемлем из-за своих больших габаритов и других особенностей.
Зарядка ПНЕВМОПАТРОНА осуществляться следующим образом. Его сдавливают с помощью внешнего устройства до размеров внутреннего ресивера. В результате газ из гофрированной упругой оболочки переходит в ресивер через одну из заслонок, где он сжимается. Патрон при этом трансформируется из длинной трубы в компактную таблетку. В таком сплющенном состоянии Патрон фиксируется внутренним шибером и может оставаться как угодно долго. В этом состоянии он запасает большую потенциальную энергию сжатого газа, которую можно транспортировать на любые расстояния. Количество запасенной энергии зависит от обьема патрона, его габаритов.
Для высвобождения запасенной энергии открывают (know-how) затворный узел и газ через узкое отверстие устремляется в гофрированную оболочку. Последняя расширяется в осевом направлении и при сопряжении с исполнительным механизмом совершает определенную работу. Причем, газ расширяется дозировано, оболочка расширяется равномерно и не зависит от нагрузки. Передача (отдача) энергии может осуществляться путем механической работы (вращение либо возвратно-поступательное движение), которую также можно трансформировать в электроэнергию. Пневмопатроны можно компоновать с гидромашинами (насосами).
Их можно изготавливать любых размеров в зависимости от потребности (см фото)- от миниатюрных для пневмоавтоматики до громадных для силовых машин.
В зависимости от способа использования ПневмоПатрона должны быть предусмотрены соответствующие конвертеры, куда вставляется пневмопатрон, сжатый до состояния таблетки. Автор разработал несколько Конвертеров для “извлечения” энергии.
Схемы включения пневмопатронов могут быть различными. Они могут работать по одному, по несколько штук последовательно, могут работать в паре (параллельно либо встречно - двухтактно). Могут работать как с разовой дискретной загрузкой, так и с непрерывной подачей следующего патрона по мере истощения предыдущего. Возможна компановка патронов в ленту (типа пулеметной) с ее дискретной протяжкой посредством лентопротяжного механизма относительно исполнительного механизма - энергореципиента.
Для зарядки пневмопатрона (восстановления энергии за счет сжатия) можно использовать как электромеханические механизмы так и источники альтернативной энергии (река, ветер).
Пневмопатроны легко складировать в сложенном (заряженном) состоянии (штабелями ! ) и транспортировать на любые расстояния. Они могут использоваться во всевозможных областях, в т.ч. в морском и подводном флотах как запасные пусковые и насосные устройства на случай аварии. Особенно это важно для подлодки на дне - когда аккумулятор сел, а дизель завести невозможно. Израсходованные пневмопатроны могут быть легко восстановлены (перезаряжены) тут же на судне (субмарине).
Автор разработал детальные конструкции ПНЕВМОПАТРОНА и Конвертера и создал полноценные компьютерные 3D концепт-модели. Все цифровые модели анимированы и позволяют видеть рабочий режим зарядки и разрядки. Автор готов продемонстрировать 3D Модель после подписания юридических документов (NDA), исключающих контрафактное использование изобретения.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных фирм. Он готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Готов также рассмотреть предложение от потенциального партнера-инвестора о совместной коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий). Создание опытного прототипа не займет много времени.
Охотников за инновационными идеями просьба не беспокоить.
Посредники, которые найдут заинтересованную зарубежную фирму (предпочтительно США, Израиль, Япония, Германия. Китай не предлагать – уже научен горьким опытом !) – будут вознаграждены.





 
Категория: Энергетика | Добавил: Deviser (05.07.2020)
Просмотров: 452
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Категории раздела

Энергетика [6]
Energetics [3]
Устройства для структурирования и очистки воды [6]
Devices for water treatment [0]
Распылители (диспергаторы) жидкостей и горелки [1]
Nozzles (dispensers) of liquids and burners [0]
Морской транспорт [15]
Marine transport [0]
Сооружения для морских переправ [3]
Facilities for sea crossings [0]
Аппараты для очистки акватории моря [3]
Devices for cleaning the waters areas [0]
Аппараты для промышленности, торговли, сервиса и сельского хозяйства [4]
Machines for industry, commercy, service and agriculture [0]
Медицинские и оздоровительные аппараты [9]
Medical and sanative devices [0]
Приспособления для спорта [0]
Sport devices [0]
Бытовые приборы [2]
Household devices [0]
Устройства для рекламы [0]
Devices for advertisement [0]
Игры Руденко [3]
Rudenko's games [0]
Авиа-космос [2]
Транспорт [2]
ОБЩЕЕ [3]
Avia-space [0]
Transport [0]

Курсы валют

Яндекс, Google

 

Почта

Яндекс.Почта Почта Mail.RU Почта GMAIL

Google-перевод

Калькулятор

Калькулятор



Погода

Яндекс.Погода