Стамбульский канал
АКВАГРУЗОПРОВОД для канала "Стамбул"
Намечается два «Проекта века» - строительство Никарагуанского канала между Атлантическим океаном (Карибским морем) и Тихим океаном, и строительство турецкого канала “Стамбул” между Чёрным и Мраморным морями. На берегах каналов будут возведены новые жилые и промышленные комплексы. Возникнет необходимость сообщения обоих берегов каналов для перемещения грузов и людей. Для создания коммуникаций между обеими берегами и доставки грузов необходимо будет на всем протяжении канала строить мосты и вводить судовые челночные переправы. Это потребует больших капиталовложений. Кроме того, челночные суда будут загрязнять канал нефтепродуктами и мешать проходу караванов контейнеровозов по каналу.
Словом, переправы через них создают грандиозные экономические проблемы.
Я изобрел оригинальный экономически выгодный, экологически чистый способ транспортировки грузов и людей через водную преграду - АКВАГРУЗОПРОВОД. Он позволит соединять берега, каналов, проливов и рек (know-how) и обеспечит круглогодичную связь берегов. Аквагрузопровод не будет мешать судоходству по поверхности водной магистрали (вдоль), а отсутствие мостов позволит использовать суда любой высоты.
Аквагрузопровод включает в себя платформу, по которой самостоятельно (!) будут двигаться с одного берега на другой автономные контейнеры с грузом либо людьми. Платформа будет устанавливаться на глубине превышающей величину осадки судов.
Средняя крейсерская скорость движения контейнеров до 15 км/час (для переправы – это более, чем достаточно).
Преимущества АКВАГРУЗОПРОВОДА:
- относительная дешевизна
- короткие сроки монтажа устройства и запуска
- полная автономность (контейнеры или цистерны с грузом и людьми движутся самостоятельно (!)
- и низкие энергозатраты (не требуется горючее !)
- не требуются грандиозные порты
Изобретенные устройства позволят перемещать контейнеры любого (!) веса и размеров с берега на берег, не мешая проходу контейнеровозов. Они способны транспортировать через канал громадные объемы нефти, сжиженного газа и сыпучего и смешанного груза, затрачивая при этом незначительное количество энергии.
Автор разработал и создал компьютерную 3D концепт-модель изобретенного устройства (всех механизмов и узлов). Модель анимирована, что позволит убедиться в ее работоспособности и реальности плодотворной идеи. Приглашаю солидного партнера-инвестора для ознакомления с проектом, для совместного патентования проекта и его реализации (коммерциализации).
Для начала реализации проекта планируется создать маломасштабную действующую опытную концепт-модель (в размере домашней ванны). На это потребуется максимум 4-6 месяцев. Этот запатентованный образец будет продемонстрирован Руководителям и потенциальным инвесторам с целью создания Структуры и получения инвестиций для реализации Аквагрузопровода в натуральном мастштабе (для конкретного канала).
Затем его можно будет тиражировать для других каналов, проливов и рек.