НОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ШОУ - ИГРЫ ВАЛЕРИЯ РУДЕНКО
Известно, что шоу-игры на ТВ являются самыми прибыльными передачами. Время шоу-игр это самое доходное время на ТВ, т.к. реклама в это время стоит очень дорого. Многочисленные телевизионные шоу-игры (“Поле Чудес”,“Кто хочет стать миллионером” “Своя игра” и т.д. и т.п.) по большому счету являются перепевами одного и того же алгоритма - отгадай слово или угадай правильный ответ. Кроме того, все они позаимствованы (читай - куплены за рубежом).
Я изобрел и хочу предложить принципиально новые шоу-игры. В отличие от ныне практикуемых мои игры тяготеют к эвристическим шарадам, требующим не только эрудиции, но и находчивости, ну, естественно, и везения. Играть могут одновременно 2-4 участника, что привносит элемент состязательности и представляет возможность присутствующим в студии зрителям, а также телезрителям синхронно участвовать в тотализаторе. На телевидении – это будет очень зрелищно, интересно (познавательно) и главное свежо (а то все существующие сейчас телеигры однотипны, т.к. основаны на схожих алгоритмах).
Азартность и социальная полезность новых теле-игр обусловят поголовное увлечение ими - привлечет к телеэкранам миллионы телезрителей. И что важно - подготовка этих шоу-игр для телевидения не потребует сложных конструкций (как, например, для русской рулетки) и следовательно больших финансовых затрат.
Изобретены и подготовлены 8 принципиально новых телевизионных шоу-игр.
Вот рабочие названия некоторых:
- Эвристический Аукцион
- Скрижали мудрости
- Дежа-Вю
- Интеллектуальные Бретеры (турнир IQ)
- Майна-Вира
- Ментальный Тандем
- Творческий Конвейер
- Бизнес-Коллаж
Игры можно реализовывать с разными смысловыми нагрузками – спортивными, религиозными, филологическими, искусствоведческими, общеобразовательными и т.п.
Без ложной скромности могу сказать, что мои шоу-игры по зрелищности и азарту не уступают играм, ныне идущим на телевидении. Присутствующие в студии зрители смогут участвовать в тотализаторе (ставить на потенциального победителя), а телезрители смогут участвовать в игре в режиме on-line. Во время игры в течении первых минут по SMS будут приниматься варианты от телезрителей.
Автор приглашает партнера-инвестора (ТВ-продюсера) для постановки на телевидении его игр.
Я готов продемонстрировать игры - мной сделаны компьютерные demo-version. Постановка моих игр на телевидении привлечет многочисленную рекламу и принесет существенную прибыль .
Игры будут запатентованы как интеллектуальная собственность, что позволит продавать лицензии.