Занимательная Игра-головоломка " РУВАМИ "
Интересна Игра ПАЗЛЫ ! Но это, скорее, не Игра, а своеобразное лото. Ведь любая Игра предполагает наличие вариантов, обходных ходов для достижения цели, а в пазлах этого нет. Просто надо выбрать нужную (с подходящим фрагментом) плитку и приставить к нужному месту. Все ! Пазлы проверяют ваши композиционные способности. Никаких трудностей по доставке нужной плитки в нужное место нет, т.к. отсутствует многовариантность ходов (просто вынул из мешка и воткнул !). Поэтому Пазлы начисто лишены эвристической изюминки и азарта. Насколько интересней была бы Игра, ежели помимо стимулирования композиционных способностей геймера она была бы многоходовой головоломкой.
Я изобрел новую Игру " РУВАМИ "(аббревиатура: РУсский ВАриант Мозговой Игры) для смартфонов, планшетников, компьютеров и для консолей ГеймБой.
Главное отличие моей Игры от пазлов – это то, что в исходном состоянии все элементы (плитки) с разрозненными фрагментами целевой картины присутствуют на игровом (виртуальном) поле и перемешаны – вместо картины сплошная неразбериха. Плитки необходимо перемещать по полю только по дорожкам определенной конфигурации. Отрывать элементы от игрового поля и перешагивать через другие невозможно.
Доставка каждого элемента с фрагментом в нужное место сопряжена с поиском оптимального пути и сопутствующими перемещениями всех (!) элементов.
В такой Игре геймер должен решать двуединую задачу:
1. Представлять конечную картину (сюжет) и 2. Сообразить, как провести каждую плитку в нужное место
Плитки, на которых изображены фрагменты могут перемещаться только по определенному алгоритму, соблюдая иерархию приоритетов. Игроку надо будет видеть на три-четыре хода вперед. Чтобы установить каждую пластинку определенным образом (для сборки картины) – геймеру необходимо предварительно произвести большое количество предварительных перемещений другими окружающими пластинками, проявив изрядные умственные способности.
РУВАМИ имеет возможность изменять степени трудности (levels) – может меняться
количество элементов, конфигурация дорожек.
Эта Игра гораздо “умней”, занимательней и азартней пазлов и “пятнашек”.
Она может использоваться Геймером в трех режимах. Я подготовил несколько демоверсий Игры с разными харизматическими персонажами и несколькими сюжетами комиксов и коллажей на разные темы.
1. Режим ФОТОРОБОТА
В этом случае обьектом Игры может быть известная (харизматическая) личность, либо Брэнд известной компании. Автор сделал для примера версию Игры с известной гимнасткой А.Кабаевой. Ее отец М.Кабаев (президент МИАБ) может инвестировать в разработку этой Игры и ее выпуск на рынок. Все-таки это будет мощная реклама для дочки (!).
Еще сделан вариант Игры с Брэндом “СберБанка”. Игра-РЕКЛАМА !!! Такая Игра может презентоваться клиентам банка, а также на разных форумах. Я думаю, что г-н. Греф вложился бы в раскрутку такой Игры. Можно сделать вариант с брэндом ВТБ и предложить г-ну Костину
2. Режим КОМИКСА.
В Игре заложены несколько Комиксов на разные темы, которые пользователю предстоит собрать .
Для примера сделан Комикс “Парень подсматривает за девушкой в замочную скважину”. Показана исходная картинка (ералаш из фрагментов комикса) и первый этап Игры (собран первый кадр комикса).
Ребята смогут играть на планшетниках с любимыми персонажами мультиков, скачав любые картинки из Интернета (см. пример из Простоквашино)
3.Режим КОЛЛАЖА
Игрок фотографирует любой персонаж – делает несколько фоток (маму, папу, соседку, групповой портрет в разных ситуациях и т.п.). Затем он вставляет фотки в Игру, которая режет исходный портрет на фрагменты и перетасовывает. После чего Игроку предстоит из фрагментов собрать заданный Коллаж на определенную тему. Например, “Случай на даче”, “Мурзик охотится за рыбками в аквариуме” и тому подобное.
Эта Игра будет пользоваться спросом не только у тинэйджеров, но и у взрослых. Скомпанованные Коллажи можно будет выкладывать в Интернете (в Youtube или в социалках).
Возможна реализция Игры как в физическом варианте (из пластика или плотного картона), так и в цифровом (для компьютеров, планшетников и смартфонов). Она может выполнятся разных размеров и с разной тематикой. Готов продемонстрировать образцы Игры в действии.
Приглашаю инвесторов для совместной реализации (коммерциализации) Игры и ее выводу на рынок. Готов продемонстрировать образцы Игры в действии.
Это – выгодный бизнес ! При соответствующей рекламе эта Игра станет Бестселлером.
|