Эвристическая Игра “МАТРИЦА Руденко” - “Rudenko’s MATRIX”
В настоящее время большинство компьютерных (смартфонных) Игр представляют собой тривиальные ходилки, стрелялки. А есть еще тривиальнее: бросают кубики и по количеству выпавшего числа делают шаги игральными фишками – кто кого перешагает по ходу преодолевая “препятствия”. Такого типа Игры не содержат интеллектуального стержня, которой стимулировал бы полезное мозготворчество. Этот факт принижает социальную ценность таких Игр. В них кроме суматошного азарта (быстрей застрелить кого-то, перегнать или догнать-убежать) очень мало полезного для развития интеллекта.
Я изобрел принципиально новую игру “Rudenko’s MATRIX “. Она очень занимательна и обладает большими возможностями исполнения разных версий и количеством возможных уровней сложности - Levels .
Она позволяет реализовать ее как в цифровом виде (для компьютеров, планшетников, смартфонов и консолей GameBoy) так и в механическом варианте манипулятора-головоломки.
МАТРИЦА сочетает в себе элементы математики и эвристики. Она представляет собой логическую Игру с N игровыми плитками на M клеточном поле.
В исходном стартовом состоянии плитки занимают определенные координаты. Перед геймером ставится цель – указывается финишная диспозиция плиток.
Вот тут начинается самое интересное и требующее умственного напряжения.
Автор не будет подробно распространяться об алгоритме Игры (know-how).
Интрига заключается в том, что в отличие от всех Игр с игральными фишками – плитки в МАТРИЦЕ не могут двигаться по одной. Посредством оригинального манипулятора игрок сопрягает их между собой в группу по 2, 3, 4,….N и перемещает по полю сет за сетом. Каждый сет состоит из “m” шагов каждой плитки. Причем, при каждом новом сете сопряжение меняется (!).
Таким образом, “Rudenko’s MATRIX” устроена таким образом, что каждый сет обусловлен перемещением нескольких (!) фишек сразу, причем, на разное количество клеток. Это будоражит интеллект геймера и создает азарт.
Игра может оформляться как в строгом геометрическом стиле, так и снабжаться различными смысловыми нагрузками. Например, фишки могут нести на себе изображение машин, мешков с золотом, танков, зверей, людей, харизматических персонажей и т.п.
В соответствии с этим могут задаваться определенные сюжеты (легенды) по их размещению и ранжированию.
Игра очень занимательная. Она будет интересна для пользователей любых возрастов. Количество уровней сложности ( levels ) очень велико. Оно не поддается точному вычислению, т.к. Игра позволяет варьировать все свои составляющие элементы – количество фишек, стартовые и финишные координаты, конфигурацию манипулятора. Поэтому количество комбинаций исчисляется астрономическим числом.
Выигрышной особенностью этой Игры является возможность фиксировать и записывать ходы (как в шахматах !), что позволит анализировать Игру, обучать, передавать дистанционно информацию о текущей игровой ситуации и писать алгоритм Игры для разных игровых сценариев.
Подготовлена заявка для патентования игры. Убежден – эта Игра имеет все шансы стать Бестселлером.
Автор приглашает партнера-инвестора для совместной коммерциализации Игры – совместного патентования и реализации (коммерциализации через интернет)
NB: На картинке Игра изображена в компьютерной версии (в упрощенном виде), чтобы не смущать и провоцировать потенциальных контрафактников. Охотников за идеями просьба не докучать.
Валерий Руденко , к.т.н.
Valery Rudenko, Ph.D.

|