Эвристическая Игра “ИЗОДРОМ” - “ PUZZLING ISODROME”
Всем известна культовая игра ТЕТРИС. Эта Игра действительно является занимательным инструментом для развития сообразительности. Но она уже давно “вышла в тираж” и не представляет былого интереса. После этой головоломки не появилось ни одной более-менее достойной.
Я изобрел принципиально новую игру “ PUZZLING ISODROME “, которая не уступает игре ТЕТРИС по своей занимательности. Более того, она обладает гораздо большими возможностями исполнения разных версий и количеством возможных уровней сложности - Levels. Название Игры состоит из двух слов : ИЗО – изобразительный материал (картинка); ДРОМ – поле для перемещений.
В отличие от ТЕТРИСА “ PUZZLING ISODROME “ позволяет реализовать ее как в цифровом виде (для компьютеров, планшетников, смартфонов и консолей GameBoy) так и в механическом варианте манипулятора-головоломки (что для ТЕТРИСА невозможно ).
“ИЗОДРОМ” представляет собой логическую Игру с игровыми плитками на клеточном поле. Она сочетает в себе элементы математики и эвристики. На плитках нанесены фрагменты изображения (рисунок, фото, шарж и т.п.). Плитки размещены смежно и имеют возможность двигаться друг относительно друга вдоль. Но интрига состоит в том, что плитки перемещаются только посредством координатного Манипулятора, с которым имеют варьируемое сопряжение. В стартовом состоянии все плитки сдвинуты друг относительно друга – следовательно вместо корректного изображения геймер видит на поле мешанину (ералаш) из фрагментов. Задача – воссоздать целевую картинку. Для этого необходимо переместить фрагменты на плитках относительно друг друга до полного совпадения. Но это совсем не просто. Это требует умственного напряжения и наличия воображения.
Автор не будет подробно распространяться об алгоритме Игры (know-how).
Сообщу только то, что в отличии от всех Игр с игральными фишками – Игра “ ISODROME ” устроена таким образом, что каждый ход обусловлен перемещением нескольких (!) плиток одновременно, причем каждую - на разные расстояния (!). Это будоражит интеллект геймера и создает азарт.
Игра очень занимательная. Она будет интересна для пользователей любых возрастов. Игра позволяет варьировать все свои составляющие элементы – картинку, количество плиток, исходные и целевые координаты, конфигурацию Манипулятора.
Подготовлена заявка на патентование Игры.
Автор приглашает партнера-инвестора для совместной коммерциализации Игры – совместного патентования и реализации.
На иллюстрациях Игра изображена в упрощенном виде (отсутствует манипулятор), чтобы не смущать и провоцировать потенциальных контрафактников.
|