УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ
Морскую транспортировку сжиженного природного газа на большие расстояния осуществляют корабли-газовозы. Это чрезвычайно дорогие сооружения, которые окупаются чрезвычайно медленно.
Стоимость каждого из них измеряется сотнями миллионов долларов.
Стационарные трубопроводы – это архисложные и супердорогие сооружения.
Изобретен Универсальный Транспортный Модуль, который представляет собой Катамаран среднего размера, в межкорпусном пространстве которого от кормы до носа установлен направляющий Транспортер (know-how), по которому самостоятельно (!) движется погруженный в воду автономный сферический танк-контейнер (мега-фляга), заполненный нефтью, сжиженным газом или пресной водой. Эта Мега-фляга движется посредством встроенного механизма (know-how), используя незначительное количество энергии. Например, автомобильный аккумулятор способен обеспечить транспортировку 50 тонного контейнера на расстояние до 300 км. (!). Аккумулятор с большей емкостью сможет обеспечить транспортировку на большие расстояния (при этом объем жидкости при этом не имеет значения !). Выгода в физической работе обеспечивается совокупностью определенных физических эффектов. Никаких вечных двигателей – все законно (в смысле физики).
Такой способ транспортировки очень актуален для снабжения между отстоящими друг от друга островами, а также между островами и материком в любое время года, например, Сахалин, остров Русский, Новая Земля, Земля Франца Иосифа, острова Курильской гряды и т.д .
Этот способ актуален также, например, для челночной транспортировки через проливы (например Керченский пролив).
Особо следует сказать о Байкале. Его вытянутая конфигурация делает проблематичным и дорогостоящим сообщение между противоположными берегами.
Делать железно-дорожное сообщение вокруг озера – чрезвычайно дорого. Использование этого метода транспортировки успешно (и сравнительно дешево) решит эту задачу, что интенсифицирует экономическую деятельность вокруг Байкала.
Использование изобретенного способа водной транспортировки усилит позиции России в освоении природных ресурсов Арктики (хребта Ломоносова).
Изобретенный способ позволяет сцеплять N транспортеров по которым одновременно будут перемещаться N контейнеров.
Автором разработана конструкция УНИВЕРСАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ, сделана компьютерная 3D концепт-модель с полной деталировкой. Потенциальному инвестору готов продемонстрировать demo-movies процесса транспортировки со всеми деталями.
|