ПАРОМ
Паром – один из видов плавучих средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов между двумя берегами водной преграды. Главный критерий конструкции парома – это его грузоподъемность на единицу собственных габаритов. Самый простой паром – это плот с бортиками. Однако современные паромы не подпадают под это определение. Сейчас паромы – это очень громоздкие суда с очень сложной механизацией.
Я изобрел паром, который характеризуется большим коэффициентом грузоподъемности. Его конструкция относительно проста. Он выполнен в виде палубы-платформы, под которой расположен оригинальный движитель. Достоинством такого судна является отсутствие трансмиссии, гребных валов, цепных передач и винтов, рулевых устройств.
Движение парома осуществляется с помощью движительного агрегата (know-how), который является составной частью электромеханической трансмиссии.
Он может разворачиваться буквально на месте.
Такое судно может строиться в разных габаритных классах. Это может быть грандиозный паром для перевозки ж/д составов, автомобилей, танков, контейнеров, пассажиров (для Керченского пролива !). А может изготовляться в виде компактного самоходного АкваТрейлера - как прогулочная (семейная) мини-платформа для временного или постоянного (!) проживания, на которой можно расположить необходимый набор комфортабельных помещений и аксессуаров. При наличии такого Аква-Трейлера героям фильма “Верные друзья” не пришлось бы мучиться на жалком опасном плотике, да и герои Джером К. Джерома с удовольствием пересели бы на него (см. фото). Можно делать бизнес- вариант, в котором предусмотрены спальные и иные помещения для людей. А можно производить параллельно и упрощенный эконом-вариант. Это только палуба с бортиком, на которой команда сама сможет при необходимости установить палатки, натянуть тенты.
Приглашаю солидного партнера-Инвестора для совместного патентования и коммерциализации изобретения. Компьютерные 3D модели устройства могут быть продемонстрированы. Охотникам за идеями просьба - не беспокоиться.
|