БЕСПИЛОТНАЯ СУБМАРИНА
Основные недостатки современных субмарин: следность и шум. Борьба с этими недостатками является задачей первостепенного значения.
Следность обуславливается пеной, формируемой схлопывающимися пузырьками воздуха – турбулентный след. Шум формируется также пеной (схлопывание миллионов пузырьков) и деталями внутреннего механизма субмарины.
Водоплавающие живые существа движутся используя форму и гибкость своего корпуса бесшумно и не оставляя следов. Акула не отталкивается плавниками и хвостом, а как бы проскальзывает сквозь воду. Поэтому скорость и маневренность рыбы в воде значительна.
А вот субмарины, суда и торпеды отталкиваются от воды – гребным винтом (лопастями). Винты в воде работают плохо в отличии от сжимаемого воздуха, где винт сжимает воздух позади лопасти и отталкивается от этой массы вперёд в разряжение, создаваемое перед лопастью. А вода – несжимаема ! Поэтому до 40%, энергии уходит на бессмысленное перелопачивание воды.
Я изобрел оригинальный шнековый движитель, который не будет шуметь и оставлять след в толще воды. Мной разработана конструкция субмарины, базирующаяся на таком движителе. Грубо говоря она выполнена в виде полого шнекокорпуса с расположенными внутри электромотором, аккумулятором, гидролокатором и боеголовкой. В торпеде применено важное новшество (know-how): вращающиеся в противоположных направлениях (!) противоположно направленные (!) спирали шнекокорпуса, что исключает его вращение вокруг перпендикулярной оси и снизит отклонение беспилотной субмарины от курса. Лодка будет как бы ввинчиваться в набегающую толщу воды
Специалистам известны преимущества шнека в сравнении с классическим винтом:
1.Значительно меньшая мощность двигателя, для достижения тех же скоростей.
2. Отсутствие сзади торпеды шлейфа взбаламученной воды
Авторам разработана полностью детализированная компьютерная 3D модель. Модель анимирована, что позволяет отследить работу и сопряжение всех узлов в действии.
На базе изобретенного мной движителя можно проектировать не только субмарины и торпеды, но и надводные суда разных предназначений.
|