АКВАГРУЗОПРОВОД
Предлагается перспективный по своей экономической и экологической привлекательности проект, который решит много вопросов экономической безопасности и позволит сэкономить тысячи тонн нефти.
Большую часть поверхности земного шара занимает вода (моря и океаны). Для транспортировки людей и грузов через водные просторы в основном применяются различные корабли. Известно, как дорого обходится транспортировка сухогрузами и танкерами, стоимость которой складывается из стоимости кораблей (очень дорогостоящие сооружения), эксплуатации специальной инфраструктуры (морские порты, причалы, загрузка и выгрузка грузов) и стоимости сжигаемого топливо для перемещения этих грандиозных кораблей с грузом (морской лайнер при сжигании каждого галлона дизельного топлива продвигается всего на 6 дюймов !).
Изобретен принципиально новый, энергетически выгодный и экологически чистый вид транспорта - Аква-грузо-провод, предназначенный для транспортировки груза в контейнерах на любые расстояния по водным просторам (океан, море) и через реки (в том числе и против течения), проливы, каналы. Он сделан в виде автономных контейнеров, которые движутся по воде самостоятельно (!). Средняя крейсерская скорость движения контейнеров до 10 км./час (для грузовозов – это более, чем достаточно).
Его преимущества:
- относительная дешевизна,
- короткие сроки монтажа устройства и пуска в работу,
- полная автономность (контейнеры или цистерны с грузом и людьми движутся самостоятельно (!),
- низкие энергорасходы (не требуется топливо !)
- не требуются грандиозные морские порты.
Изобретенные аппараты позволят перемещать контейнеры любого (!) веса и размеров. Они способны транспортировать огромные объемы нефти, сжиженного газа, сыпучего и смешанного груза, тратя незначительное количество энергии. Например, автомобильный аккумулятор способен обеспечить транспортировку 50-тонного контейнера на расстояние до 300 км. (!). Аккумулятор с большей емкостью сможет обеспечить транспортировку на гораздо большие расстояния (объем груза не имеет значения !). Выгода в физической работе обеспечивается использованием определенных физических эффектов. Никаких вечных двигателей – все законно (в смысле физики !).
Если посмотреть на карту России – то видно, что вокруг материка по всему периметру на Севере и Востоке ее окружают многочисленные острова, расположенные близко. Расстояние до островов от береговой зоны материка, а также между ними равно 8 км. (остров Русский) и до 100 км. Чтобы на этих островах осуществлялась нормальная хозяйственная жизнь – их регулярно надо снабжать всем необходимым с материка. И с островов необходимо на материк переправлять полезные ископаемые и другие объекты. Держать для этих целей на каждом острове традиционный флот с его обязательной инфраструктурой – не реально. Поэтому снабжение этих территорий происходит очень редко, что не позволяет наладить там эффективную хозяйственную деятельность.
Изобретенный способ позволит обеспечить не дорогое регулярное сообщение между разными островами, а также между островами и материком (например, Сахалин, остров Русский, Новая Земля, Земля Франца Иосифа, острова Курильской гряды и т.д.).
Этот способ актуален также, например, для челночной транспортировки через Керченский пролив, для сообщения между Курильскими островами и т.п.
В средствах массовой информации появилась информация, что планируется организовать постоянное транспортное сообщение между Россией и Аляской через Берингов пролив. Грузовое сообщение между Россией и Аляской благодаря этому методу станет обыденным и не дорогим мероприятием.
Особо следует сказать о Байкале. Его вытянутая конфигурация делает проблематичным и дорогостоящим сообщение между противоположными берегами. Делать железно-дорожное сообщение вокруг озера – чрезвычайно дорого. Если использовать флот для переправки во всех точках по периметру, вдобавок корабли загрязнят Байкал нефтепродуктами. Использование этого метода успешно и сравнительно дешево решит эту задачу, что интенсифицирует жизнедеятельность вокруг Байкала.
Использование изобретенного аква-грузо-провода усилит позиции России в освоении природных ресурсов Арктики (хребта Ломоносова) и будет способствовать лидерству в борьбе за Северный полюс.
Автор готов продемонстрировать 3-х мерную компьютерную модель и физический макет изобретенного устройства.
|